Менеджемент в стоматологии. Статьи Виталия Поволоцкого
Навязчивая идея продавать
Автор: Виталий Поволоцкий
Основная задача доктора — не пытаться продать пациенту план лечения или фактически уговорить его, а, вооружившись приобретенными знаниями в области маркетинга и психологии, доступно и внятно донести до него информацию, необходимую для понимания и принятия решения о лечении в целом и именно у вас в частности.
Пациент и стоматолог: конфликт интересов
Автор: Виталий Поволоцкий, дипломированный специалист по маркетингу в стоматологии, основатель и президент консалтинговой компании «Позитив»
Почему же так происходит: врач-стоматолог пытается показать необходимость решения всего объема проблем согласно клинической ситуации, а пациент чаще всего довольствуется решением единоразовой проблемы, с которой он, как правило, и обратился?