Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040176 от 05.07.2019
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Календарь семинаров
Календарь семинаров

Подписаться на новости

 

27 ноября, 14 декабря 2020

Вера Кобзева

  • Консультант по мед. коммуникации, пациентоцентричности, трансформации Клиник. Ведущая стратегических и сессий. Тренер. Коуч.
  • В опыте руководство Учебным центром медицинского холдинга. 
  • 24 года экспертизы. К.с.н. МВА. Дипломы Канада, Россия.
  • Генеральный директор консалтинговой компании «KOBZEVA.RU»

Менеджмент в стоматологии. Сервисное поведение Администратора в работе с Пациентами

Тренинг в 2х частях 

Сроки (даты) проведения: 
1 часть - 27.11.2020 г.  (оффлайн), 
2 часть - 04.12.2020 г. (онлайн)   

Стоимость указана за обе части
При посещении курса несколькими Администраторами из одной клиники - предоставляется скидка.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.Специфика Пациентов стоматологической Клиники в post CoVID  эпоху
  • Почему требовательность Пациентов растет на глазах и что из этого следует
  • Чем Пациенты стоматологической Клиники отличаются от Клиентов 
  • Какого отношения ожидают Пациенты от Администратора и Оператора
  • Как Пациенты оценивают качество медицинского сервиса и уровень Клиники
  • Как создать отличный клиентский сервис в регистратуре и контактном центре 

2.Современный Администратор и Оператор стоматологической Клиники
  • Что такое «Сервисное поведение» и «сервисные компетенции» 
  • Какова ключевая сервисная компетенция и как ее проявлять
  • Каковы алгоритмы работы с Пациентами при личной коммуникации 
  • Каковы алгоритмы работы с Пациентами при телефонной коммуникации
  • Как работать с возражениями, каверзными вопросами и жалобами Пациентов 

3.Поддержание работоспособности и регуляция эмоций
  • Почему бывает сложно работать с Пациентами 
  • Как управлять своими эмоциями в стрессе
  • Как восстановить работоспособность после «сложного» Пациента
  • Как развить устойчивость к стрессу  и помочь себе
  • Каковы направления антистрессового образа жизни  

ОСОБЕННОСТЬ и МЕТОДЫ Тренинга: 
Участники максимально вовлечены в тренинг. Баланс практики и теории 60% к 40%. 

1.Информационные блоки с концентрированной передачей знаний 
2.Разбор конкретных рабочих ситуаций, кейсов из практики участников 
3.Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации 
4.Управляемые групповые дискуссии с презентацией групповых решений
5.Выполнение тренировочных упражнений  и обратная связь
6.Ответы на вопросы 
7.Онлайн: работа в Zoom и Miro.

Дополнительная информация:
Каждый участник тренинга получает брошюру в виде учебного пособия, объем более 30 стр. 
Её целесообразно использовать  после тренинга в качестве руководства по Сервисному поведению в работе с Пациентами. 



Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.