Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Видеоотзывы

Концепции хирургического пародонтального лечения. Видеоотзыв участницы семинара

Календарь семинаров
Календарь семинаров
Видеоанонс

Ортопедия №2. Обновление курса Рами Балабановского

Видеопрезентация

Эндодонтия. Презентация курса доктора Михаила Соломонова

 

22 - 23 декабря 2018

Александр Семёнов

Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина».
Постоянный бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России.
Опыт проведения тренингов – более 15 лет

Менеджмент в стоматологии. Технологии эффективной работы администратора

Практический курс  позволит выстроить правильную систему работы администраторов и кураторов стоматологических клиник, клиник эстетической медицины и медицинских центров

Портрет участника курса - администратор, руководитель клиники, главный врач, старший администратор, с опытом руководства персоналом стоматологической клиники и решающий задачи по повышению эффективности работы клиники.


Программа курса:

1. Эффективная организация работы администратора:

  •  Основные задачи и функциональные обязанности.
  •  Что должен и чего не должен делать администратор.
  •  Грамотное планирование рабочего времени.
  •  Как все успевать? Правила работы в условиях многозадачности.
  •  Организация командной работы.

2. Общение по телефону с первичными и повторными пациентами:

  • - Структура и логика эффективного телефонного разговора.
  • - Детальный разбор каждого этапа.
  • - Техники выявления мотивации пациентов.
  • - 6 типов презентаций в телефонном разговоре.
  • - Адаптация каждого типа презентаций именно для Вашей клиники.
  • - Использование скриптов.
  • - Применение техники «контроль вопросами».
  • - Работа с возражениями.
  • - Самые результативные способы приглашения пациента на консультацию.
  • - Грамотное завершение телефонного разговора.
  • - И практика, практика, практика!
  • - Прорабатываем различные сценарии разговоров в упражнениях.

3. Работа с пациентами в холле клиники:

  • - Регистратор или администратор?
  • - Ключевые задачи работы с пациентами в холле.
  • - Встреча пациентов.
  • - Алгоритм работы с пациентами, ожидающими приема.
  • - Работа с пациентами после приема, роль администраторов при записи на повторное лечение. Эффективные техники убеждающего воздействия.

4. Работа с базой пациентов клиники:

  • - Системная работа с базой пациентов – планирование и организация.
  • - Сегментация базы.
  • - Для чего и каким образом ее проводить?
  • - Использование дифференцированного подхода при работе с различными сегментами.
  • - Методики вызова пациентов из базы.
  • - Техники общения, скрипты.
  • - Примеры эффективной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения. Например, на плановую гигиену полости рта, осмотр.
  • - Работа с возражениями.
  • - Дополнительные методы вызова пациентов.

5. Работа с конфликтными и сложными пациентами:

  • - Подробный алгоритм работы с конфликтными пациентами.
  • - Техники, речевые модули.
  • - Границы ответственности администратора в решении конфликта, командное взаимодействие в проблемных ситуациях.
  • - Как сохранять спокойствие и не выгорать эмоционально от общения со сложными пациентами. Секреты превращения конфликтных пациентов в лояльных.
  • - Способы профилактики конфликтов.

6. Ключевые показатели эффективности работы администратора:

  • - Показатели эффективности при работе с первичными обращениями.
  • - Показатели эффективности работы в холле.
  • - Показатели эффективности при работе с базой пациентов.
  • - Нормативные и плановые значения различных показателей.
  • - Организация сбора показателей на регистратуре.
  • - Статистические отчеты о работе администраторов.

7. Система снижения простоев работе клиники:

  • - Роль администратора в формировании высокой загруженности клиники.
  • - Как снизить количество отмен и неявок пациентов.
  • - Техника ведения «плотной» записи пациентов.
  • - Эффективные методы возвращения «потерянных» пациентов.
  • - Увеличение загруженности клиники с помощью правила «двух журналов».
  • - Как правильно подтверждать визиты.

Результаты после прохождения курса:

Изменение показателей эффективности после применения наших методик:

  1. Рост конверсии от обращения до первичной консультации в среднем на 24%.
  2. Повышение эффективности работы с базой (количество вызываемых пациентов) в среднем в 2,8 раза.
  3. Рост валового оборота клиники в среднем на 21%.


Стоимость курса:

Ранняя регистрация до 22 ноября - 18000 рублей

До 10 декабря - 20000 рублей

До 21 декабря - 22000 рублей

Организаторы курса - образовательный центр "Медикал Консалтинг Групп" и Школа доктора Фридмана.

Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.