Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Видеоотзывы

Концепции хирургического пародонтального лечения. Видеоотзыв участницы семинара

Календарь семинаров
Календарь семинаров
Видеоанонс

Ортопедия №2. Обновление курса Рами Балабановского

Видеопрезентация

Эндодонтия. Презентация курса доктора Михаила Соломонова

 

21 апреля 2019

Александр Семёнов

Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина».
Постоянный бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России.
Опыт проведения тренингов – более 15 лет

Фридман Илья

• Выпускник Уральской Медицинской Академии (1991 год).
• Хирург-имплантолог
• Официальный представитель системы имплантации «Alpha Bio Tec.» на территории РФ.
• Член ICOI (Международной Имплантологической Ассоциации), ICOI IPS.

Менеджмент в стоматологии. Собственная практика. Первые победы или первая кровь? Хрестоматия начинающего бизнесмена в медицине. Часть 4



От авторов: Стоит открывать свою клинику или нет? Всё больше профи на определенном этапе своего развития задаются этим вопросом. Сколько нужно денег (и где их взять…)? Как создать эффективную бизнес-модель и быстро пройти точку безубыточности? Каким образом создать эффективную команду? Стоит ли вообще игра свеч? Множество вопросов, с которыми каждый остается один на один…


Синопсис: Создатели цикла поделятся и личным и консолидированным опытом. Это люди, которые неоднократно успешно проходили этими путями... Авторы семинара принимали активное участие (в роли и руководителей и организаторов и исполнителей - в разное время по-разному...) в открытии более, чем двух десятков клиник. В разных странах, разного формата, разного размера, с разными суммами инвестиций, но... всегда с одними и теми же алгоритмами и правилами. По одним и тем же законам... Надеемся, что знания и опыт помогут и тем, кто только планирует открыть свое дело, и уже опытным руководителям, которые хотят развиваться далее, понимая что есть масса нюансов, которыми еще только предстоит овладеть... Будем делиться как успешными наработками, безапелляционными истинами, так и опытом «ошибок трудных», анализом неудачных управленческих решений, губительных стратегий.... Вникнем в сложности, разберёмся во всех деталях... Научимся вести свои дела всем на зависть!.. До встречи!..)))

С уважением,

Александр Семенов,
Илья Фридман.

Для кого цикл: Все, кому надоело считать чужую прибыль..
Главное: Открываем собственную клинику, не теряя средств и веры в людей и законы...

Программа - Часть 4:

  1. Как сформировать маркетинговую стратегию клиники.
  2. Постановка целей. Считаем, сколько первичных пациентов необходимо новой клинике.
  3. Что сейчас работает и с чего начинать? Наиболее эффективные каналы привлечения первичных пациентов. Подробно разбираем все варианты. Кейсы.
  4. Сколько выделять на рекламу? Расчет оптимального маркетингового бюджета.
  5. Составление детального маркетингового плана.
  6. Анализ и показатели эффективности работы рекламы.
  7. Кто всем этим должен заниматься? Когда нужен маркетолог и как с ним работать? Структура работы и трудозатрат.

Дискуссия, ответы на вопросы.

Количество участников: 30 человек (не только зарегистрировавшихся, но ещё и подтвердивших участие оплатой)

Стоимость участия:

До 21 февраля - 22000 руб.

До 21 марта - 26000 руб.

До 20 апреля - 30000 руб.

Организаторы курса - образовательный центр "Медикал Консалтинг Групп" и Школа доктора Фридмана.

Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.