Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Видеоотзывы

Концепции хирургического пародонтального лечения. Видеоотзыв участницы семинара

Календарь семинаров
Календарь семинаров
Видеоанонс

Ортопедия №2. Обновление курса Рами Балабановского

Видеопрезентация

Эндодонтия. Презентация курса доктора Михаила Соломонова

 

9 - 10 февраля 2019

Алина Полуян

Преподаватель государственных курсов по повышению квалификации медицинского персонала. Автор методик, нацеленных на повышение качества обслуживания и увеличения дохода клиники.
Член клуба «Эффективных менеджеров в стоматологии».
Автор и разработчик проекта «Контакт-центр в стоматологической клинике. Инструкция по применению».

Менеджмент в стоматологии. Эффективный куратор стоматологической клиники

Задумывались ли Вы, что действительно пациент ожидает от прихода к Вам в клинику? Так ли сложно на самом деле реализовать ожидания пациента и стать клиникой его «мечты»? :))))

Понимание и реализация ожиданий пациентов сегодня — это прерогатива корифеев, асов своего дела, это высший пилотаж в медицинской сфере, потому что удержание одного пациента по цене сопоставимо с привлечением пяти новых и грамотно выстроенная система коммуникаций с пациентом создает устойчивый иммунитет стоматологической клиники к внешним изменениям.

Весь материал основан на анализе работ клиник и на собственном 15 летнем практическом опыте работы в клиниках на позициях с различными функциональными зонами: от оператора контакт-центра, руководителя контакт-центра, ассистента стоматолога, старшего администратора, куратора, финансового консультанта, управляющего до полного построения внутренней эффективной системы работы клиники.

Курс рекомендован: владельцам клиник, руководителям, старшим администраторам, кураторам, ассистентам стоматологов.

Продолжительность курса 2 дня по 8 часов с перерывами на обед и на кофе-брейки.Весь материал семинара Алины ПОЛУЯН основан на анализе работ клиник и на собственном 15 летнем практическом опыте работы в клиниках на позициях с различными функциональными зонами: от оператора контакт-центра, руководителя контакт-центра, ассистента стоматолога, старшего администратора, куратора, финансового консультанта, управляющего до полного построения внутренней эффективной системы работы клиники.


Программа курса:

09 февраля 2019 года

10:00-18:00

Пациент.

  • Как понять пациента, его эмоциональное и физическое состояние.

  • Чего боится пациент больше всего.

  • Что ищет пациент, какая это «клиника мечты»

  • Его величество СЕРВИС. Что это такое? Что действительно важно для пациента.

  • Способы слушать и слышать пациента. Особенности общения с пациентом.

  • Куратор - специалист по сервису. Авторские наработки.

  • Цель должности, ее задачи, показатели эффективности, инструменты в работе.

  • Специалист по сервису, как одна из ключевых бизнес единиц в клинике. Успешное взаимодействие с оператором контакт- центра, администратором, врачом клиники.

  • «Не эффективность», из-за чего она получается и как ее избежать?

  • Искусство речи и культурология, как инструмент для построения эффективной коммуникации.

  • Специалист по сервису - как получить удовольствие от самого процесса работы?

  • Эмоциональный интеллект и его развитие, как важный инструмент в коммуникациях.

  • Эффективные рабочие инструменты для работы специалиста по сервису.

  • Психотип пациента. Определение, Взаимодействие. Применение.

  • Особенности работы с маленькими пациентами и их родителями.

  • Построение эффективной коммуникации с учетом национальных особенностей и социального положения.

  • Протокол ведения пациента куратором. Рекомендованный регламент работы с пациентом.

  • Сундучок полезных кейсов для куратора стоматологической клиники (проблема-решения)

  • Основные ошибки специалиста по сервису («умный –глупый» пациент, «богатый- бедный» и т.д) блок авторской теории со множеством практических примеров про умозрительные ограничения, которые мешают вам жить, а Вашим пациентам мешают получать необходимую медицинскую помощь.


10 февраля 2018 года

10:00-18:00

Практические навыки и знания.

  • Снятие коммуникативных зажимов. Индивидуальный разбор.

  • Встреча пациента, установление контакта

Разбор практических ситуаций. Работа над ошибками.

  • Финансовая консультация. Секреты успешной работы с пациентом.

  • Работа с родственниками, близкими, спонсорами. Секреты успешной работы с сопровождающими.


Разбор практических ситуаций. Работа над ошибками.

  • Разрешение конфликтных ситуаций. Конфликтология. Работа с «особым пациентами»


Разбор практических ситуаций. Работа над ошибками.

  • Учет и контроль пациентов и планов лечения, работа с ними. Секреты 100% эффективности.

  • Синдром проф. выгорания. Профилактика.

  • Вопросы. Дискуссия. Подведение итогов.


В результате тренинга Вы получите:

Сотрудники:

  • Освоят техники продвижения услуг Вашей клиники;

  • Освоят техники выстраивания долгосрочных отношений с пациентами;

  • Получат инструменты, повышающие эффективность, защищающие стоимость услуг клиники, ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами;

  • Через короткое время врачи получат плотную запись пациентов.


Руководитель:

  • Готовые инструменты для эффективного управления движения пациента в системе курирования;

  • Получит представление о решении внутренних проблем;

  • Определит слабые места;

  • Получит рекомендации по сервису, программам лояльности пациентов, основанные на выявленных в ходе обучения аспектах;

  • Сформирует понимание путей решения проблем.



Стоимость курса:


Ранняя регистрация до 09 декабря - 13000 рублей

После 09 декабря 2018 года - 15000 рублей

*Если от одной клиники более 2-х участников, то предлагается гибкая система оплаты.
Организаторы курса - образовательный центр "Медикал Консалтинг Групп" и Школа доктора Фридмана.

Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.