Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Видеоотзывы

Концепции хирургического пародонтального лечения. Видеоотзыв участницы семинара

Календарь семинаров
Календарь семинаров
Видеоанонс

Ортопедия №2. Обновление курса Рами Балабановского

Видеопрезентация

Эндодонтия. Презентация курса доктора Михаила Соломонова

 

2 - 3 февраля 2019

Виталий Поволоцкий

ВА, МА - дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан, Израиль).

Руководитель проектов развития и управления в стоматологии «BariDent».

Разработал и проводил практические семинары «Маркетинг в стоматологии на примерах каждодневной практики».
Профессиональный опыт: проведение семинаров и тренингов в городах России, Израиля, Казахстана, Украины, а так же разработка и внедрение индивидуальных программ развития для частных стоматологических клиник.

Менеджмент в стоматологии. Методология построения консультативного приема

Многие из нас сталкиваются со сложностями в общении с пациентами. Не всегда получается находить с ними общий язык и добиваться взаимопонимания о необходимости лечения. Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что стоматологи пытаются целенаправленно расширить лечебный план или попросту обмануть. Из за этого мы нередко слышим ответы “Дорого”, “Нужно подумать” или, что “Сейчас неподходящий момент”. Как следствие, выполняется некая единоразовая манипуляция и на этом все заканчивается.

Мы же в свою очередь пытаемся донести до них полную клиническую картину и предложить комплексное лечение.

Все эти и другие вопросы мы с вами сможем предметно обсудить, и вместе в формате диалога и ситуационных игр найти ключи к практическому инструментарию который позволит добиваться большего понимания при общения с пациентами, избегая обмана и следуя исключительно нашим профессиональным принципам.

Программа курса:

1. Протокол ведения консультации
•    правила общения на первичном приеме
•    определение ценности консультации и последующего лечения для пациента
•    особенности построения диалога

2. Формирование интереса и доверия пациента к доктору
•    профессия, как «маркетинговый» инструмент саморазвития
•    ответственность, как лучший показатель результативности

3. Ключевые аспекты рабочего процесса
•    сопровождение и координация текущих пациентов
•    разрешение конфликтов
•    построение рабочих взаимоотношений внутри коллектива

4. Эволюция восприятия врача пациентом
•    первичная консультация
•    вторичная консультация
•    совместный прием
•    презентация плана лечения


Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.