Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040176 от 05.07.2019
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Календарь семинаров
Календарь семинаров

Подписаться на новости

 

24 июня 2020

Константин Скобеев
Основатель группы digital компаний по комплексному интернет-маркетингу Скобеев и Партнеры
Эксперт по результативному продвижению сайтов и привлечению клиентов из Интернета.
Владелец 6 digital-компаний.
Член правления Enterprenior Organization Russia.

Медицинский маркетинг. Сайт медицинского учреждения как основа привлечения новых пациентов (Модуль 3)

Программа курса:

1. Как привести сайт клиники в соответствие требованиям Минздрава
• Законы, которые регламентируют содержание медицинского сайта (приказ Минздрава №956н и закон №152-ФЗ «О персональных данных».)
• Основные блоки информации на сайте: «организация и ее работники», «услуги», «пациентам»
• Порядок обработки персональных данных
2. Анализ текущего сайта
3. Аудитория. Конверсия. Воронка посетителей сайта в заявку
4. Конверсия в разрезе каналов/устройств/товаров
5. Выводы
6. Анализ трафика и поведенческих характеристик
7. Драфт структуры нового сайта
8. Состояние аналитических систем (Яндекс.Метрика, Google Analytics, calltracking и другие)
9. Анализ юзабилити и манипулирования вниманием
10. 30 способов увеличения конверсии сайта: 4 стратегии (вовлекающая, догоняющая, стимулирующая, возвращающая). Квизы
В результате: Вы научитесь проводить конверсионный аудит сайта, который позволит определить ключевые ошибки сайта, снижающие продажи, и разработать стратегию по их исправлению и повышению продаж. Вы узнаете, как сделать сайт основным источником пациентопотока.


Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.