Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040176 от 05.07.2019
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Календарь семинаров
Календарь семинаров

Подписаться на новости

 

даты уточняются

Константин Скобеев
Основатель группы digital компаний по комплексному интернет-маркетингу Скобеев и Партнеры
Эксперт по результативному продвижению сайтов и привлечению клиентов из Интернета.
Владелец 6 digital-компаний.
Член правления Enterprenior Organization Russia.

Медицинский маркетинг. Медицинский маркетинг - основа процесса по увеличению прибыли клиники (Модуль 1).Позиционирование и еще 4 стратегических аспекта продвижения медицинского центра (Модуль 2)

Модуль 1

Программа курса:

I. Возможности современного маркетинга для медицинских центров.

   1. Привлечение и сопровождение клиентов.
   2. Автоматизация взаимодействия администраторов с входящими обращениями.
   3. Увеличение конверсии в запись на прием, средний чек и LTV пациента.
   4. Разгрузка сотрудников для более важных задач за счет прослушки звонков, настройки системы ведения клиентов и сквозной аналитики.
   5. Определение стоимости пациента по каждому из каналов продвижения. Распределение маркетинговых расходов по источникам.

II. Мотивация и KPI для маркетинг-менеджера (По каким показателям измерять результат).

III. Построение команды Didital-маркетинга (Команда и делегирование).

В результате: Вы поймете необходимость и важность внедрения медицинского маркетинга в современной клинике, медицинском центре. Вы поймете, какие функции может взять на себя подрядчик по интернет-маркетингу и за какие показатели он будет ответственен перед вами.

 

Модуль 2

Программа курса:

1. Конкурентный анализ как метод определения сильных и слабых сторон клиники
2. Гипотезы для проверки в рамках конкурентного анализа
3. Позиционирование
4. Сегменты ЦА конкурентов
5. Брендовая активность
6. Определение выгод, которые предлагают конкуренты в интернете (на своих посадочных страницах), в ответ на критерии удовлетворения и возражения
7. Определение сильных и слабых сторон предложения конкурентов с целью возможности 8. дальнейшего использования при формировании идеального предложения на наших посадочных страницах
8. Анализ стратегии продвижения конкурентов, SEO-стратегии конкурентов, стратегии контекстной рекламы, стратегии продвижения конкурентов в социальных сетях, стратегии управления репутацией конкурентов, стратегии e-mail маркетинга, стратегии контент-маркетинга, спроса и сезонности
9. Составление карты персонажей целевой аудитории. Составление ключевых сообщений для целевой аудитории
10. Характеристики целевой аудитории
11. Географическая привязка при поиске предложения
12. Сегментация на основе данных “Яндекс.Метрики”
13. Возрастные и гендерные характеристики
14. Интересы целевой аудитории
15. Психографический фактор
16. Сегментация на основе интервью с брокерами
18. Анализ бизнеса и специфики отрасли на основании интервью с брокерами
1Анализ потребностей и проблематики пользователей сайта на основании интервью или прослушивании звонков от потенциальных клиентов
19. Определение потребностей каждого выявленного персонажа для последующего закрытия этих 20. потребностей на посадочных страницах сайта
21. Функциональные и Эмоциональные
22. Определение критериев удовлетворения потребностей
23. Определение для каждого персонажа возражений, которые возникают/могут возникнуть при поиске услуги
24. Путь пользователя и критерии удовлетворения потребностей
В результате: Вы узнаете, какие стратегии продвижения используют ваши конкуренты. Сможете оценить правильность вашего текущего позиционирования и УТП. Научитесь разрабатывать и формировать портфель медицинских услуг и привлекать целевую аудиторию с помощью правильного обращения.


Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.