Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Календарь семинаров
Календарь семинаров

 

04 октября 2019

Екатерина Салыгина

Кандидат юридических наук, руководитель авторской юридической мастерской по сопровождению деятельности медицинских организации, член Ассоциации юристов России.
С 2006 года занимается полным юридическим сопровождением деятельности частных медицинских клиник.
С 2009 года разрабатывает и проводит авторские семинары на темы юридического сопровождения отношений с сотрудниками, государственными структурами, пациентами.
С 2013 года постоянный автор статей в журналах «Правовые вопросы в здравоохранении», «Заместитель главного врача», «Медицинское право».
Автор книги «Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации» (2013)

Юридическая консультация. Санкт-Петербург. Стоматологическая клиника - работодатель: Как обеспечить сильную позицию в возможном конфликте с сотрудником

Программа семинара:

1.Кто занимается вопросами взаимоотношений с сотрудниками: руководитель, главбух, кадровик, юрист: задача и цели каждого. Как не тянуть в разные стороны.

2.Управленческий блок:

•Трудовой договор: требования к форме и содержанию, самые распространенные ошибки при составлении с позиции Госинспекции труда; положения договора, защищающие работодателя.

•Трудовой договор для микропредприятий: что это такое, от чего избавляет, как заполнить самостоятельно;

•Правила внутреннего трудового распорядка: зачем нужны работодателю; требования к процедуре утверждения и содержанию; как их менять;  чем плохи типовые документы из интернета и правовых баз;  самые распространенные ошибки при составлении с позиции Госинспекции труда;

•Должностные инструкции:  для чего нужны, можно ли обойтись без них; почему не работают типовые документы; эффективная структура должностной инструкции – о чем нужно и важно писать;

•Системы оплаты труда в стоматологической клинике: варианты. Положение об оплате труда: когда необходимо. Положение о премировании: чем премия отличается от зарплаты; как выстроить систему премирования врачей, администраторов, ассистентов, завхозов и пр.

•Штатное расписание: зачем нужно, самые распространенные ошибки с позиции Госинспекции труда;

•Положение об обработке персональных данных сотрудников: зачем нужно, требования к содержанию. Согласие работника на обработку его ПД: когда требуется.

•Положение о коммерческой тайне: зачем нужно клинике, требования к содержанию; ссылка в трудовом договоре.

•Положение об аттестации персонала:  зачем нужна внутренняя аттестация, что она дает работодателю, этапы, основные документы.

3.  Процедурный блок:

•Прием на работу сотрудника: алгоритм, самые распространенные ошибки, испытательный срок – кому какой и с какой зарплатой;

•Обучение работника: обязательное и факультативное со соглашению с работодателем; как оформить, когда и при каких условиях работник должен вернуть затраченные на его обучение средства;

•Совмещение и совместительство: в чем разница, условия и ограничения для медицинских работников; ошибки при оформлении;

•Отпуск работников: как планировать, как злоупотребляют работники и что с этим делать; почему нельзя не ходить в отпуск; когда отпуск можно заменить деньгами; когда мы обязаны предоставить дополнительный отпуск за вредные и опасные условия труда; когда клиника обязана предоставить отпуск без сохранения з/п, а когда – не обязана;

•Дисциплинарная ответственность работников: почему важно документировать проступки работников (опоздания, нарушения трудовой дисциплины, субординации и пр.); основания для увольнения по инициативе работодателя; ошибки при оформлении дисциплинарных взысканий;

•Материальная ответственность работников: полная и ограниченная материальная ответственность врача и иных категорий сотрудников; с кем можно заключить договоры о полной материальной ответственности; может ли быть в медицине коллективная (бригадная) материальная ответственность; что такое «регрессный» иск врачу: судебная практика; алгоритм привлечения к ответственности, ошибки, допускаемые клиниками.

4.Финансовые трудности в клинике: как сохранить предприятие: неполный рабочий день и неполная рабочая неделя для сотрудников; сокращение штата: алгоритм, важные правила, основные ошибки, последствия несоблюдения порядка сокращения штата.

5.Проверки Госинспекции труда: правила проведения, особенности процедуры; как обжаловать, Акт проверки, предписание, протокол об административном правонарушении; основные статьи КоАП РФ, УК РФ, предусматривающие ответственность работодателя в отношениях с сотрудниками.

6.Переговоры с сотрудниками: общие правила, алгоритмы, «козыри» работодателя. 


Уважаемые участники семинара!
Мы напоминаем Вам о том, что исключительные права на использование всех раздаточных материалов, включая схемы, таблицы, аналитические статьи, презентация принадлежат их автору - ведущему семинара. Коммерческое использование данных материалов (размножение, копирование, распространение) без согласия автора запрещены.  Юридические лица приобретают права на использование всех материалов в своей деятельности, физические лица - для целей личного использования.
Уважаемый слушатель семинара!
В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена. Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора. Спасибо за понимание!!


Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.