Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040176 от 05.07.2019
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Календарь семинаров
Календарь семинаров

Подписаться на новости

 

04 октября 2019

Екатерина Салыгина

Кандидат юридических наук, руководитель авторской юридической мастерской по сопровождению деятельности медицинских организации, член Ассоциации юристов России.
С 2006 года занимается полным юридическим сопровождением деятельности частных медицинских клиник.
С 2009 года разрабатывает и проводит авторские семинары на темы юридического сопровождения отношений с сотрудниками, государственными структурами, пациентами.
С 2013 года постоянный автор статей в журналах «Правовые вопросы в здравоохранении», «Заместитель главного врача», «Медицинское право».
Автор книги «Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации» (2013)

Юридическая консультация. Санкт-Петербург. Стоматологическая клиника - работодатель: Как обеспечить сильную позицию в возможном конфликте с сотрудником

Программа семинара:

1.Кто занимается вопросами взаимоотношений с сотрудниками: руководитель, главбух, кадровик, юрист: задача и цели каждого. Как не тянуть в разные стороны.

2.Управленческий блок:

•Трудовой договор: требования к форме и содержанию, самые распространенные ошибки при составлении с позиции Госинспекции труда; положения договора, защищающие работодателя.

•Трудовой договор для микропредприятий: что это такое, от чего избавляет, как заполнить самостоятельно;

•Правила внутреннего трудового распорядка: зачем нужны работодателю; требования к процедуре утверждения и содержанию; как их менять;  чем плохи типовые документы из интернета и правовых баз;  самые распространенные ошибки при составлении с позиции Госинспекции труда;

•Должностные инструкции:  для чего нужны, можно ли обойтись без них; почему не работают типовые документы; эффективная структура должностной инструкции – о чем нужно и важно писать;

•Системы оплаты труда в стоматологической клинике: варианты. Положение об оплате труда: когда необходимо. Положение о премировании: чем премия отличается от зарплаты; как выстроить систему премирования врачей, администраторов, ассистентов, завхозов и пр.

•Штатное расписание: зачем нужно, самые распространенные ошибки с позиции Госинспекции труда;

•Положение об обработке персональных данных сотрудников: зачем нужно, требования к содержанию. Согласие работника на обработку его ПД: когда требуется.

•Положение о коммерческой тайне: зачем нужно клинике, требования к содержанию; ссылка в трудовом договоре.

•Положение об аттестации персонала:  зачем нужна внутренняя аттестация, что она дает работодателю, этапы, основные документы.

3.  Процедурный блок:

•Прием на работу сотрудника: алгоритм, самые распространенные ошибки, испытательный срок – кому какой и с какой зарплатой;

•Обучение работника: обязательное и факультативное со соглашению с работодателем; как оформить, когда и при каких условиях работник должен вернуть затраченные на его обучение средства;

•Совмещение и совместительство: в чем разница, условия и ограничения для медицинских работников; ошибки при оформлении;

•Отпуск работников: как планировать, как злоупотребляют работники и что с этим делать; почему нельзя не ходить в отпуск; когда отпуск можно заменить деньгами; когда мы обязаны предоставить дополнительный отпуск за вредные и опасные условия труда; когда клиника обязана предоставить отпуск без сохранения з/п, а когда – не обязана;

•Дисциплинарная ответственность работников: почему важно документировать проступки работников (опоздания, нарушения трудовой дисциплины, субординации и пр.); основания для увольнения по инициативе работодателя; ошибки при оформлении дисциплинарных взысканий;

•Материальная ответственность работников: полная и ограниченная материальная ответственность врача и иных категорий сотрудников; с кем можно заключить договоры о полной материальной ответственности; может ли быть в медицине коллективная (бригадная) материальная ответственность; что такое «регрессный» иск врачу: судебная практика; алгоритм привлечения к ответственности, ошибки, допускаемые клиниками.

4.Финансовые трудности в клинике: как сохранить предприятие: неполный рабочий день и неполная рабочая неделя для сотрудников; сокращение штата: алгоритм, важные правила, основные ошибки, последствия несоблюдения порядка сокращения штата.

5.Проверки Госинспекции труда: правила проведения, особенности процедуры; как обжаловать, Акт проверки, предписание, протокол об административном правонарушении; основные статьи КоАП РФ, УК РФ, предусматривающие ответственность работодателя в отношениях с сотрудниками.

6.Переговоры с сотрудниками: общие правила, алгоритмы, «козыри» работодателя. 


Уважаемые участники семинара!
Мы напоминаем Вам о том, что исключительные права на использование всех раздаточных материалов, включая схемы, таблицы, аналитические статьи, презентация принадлежат их автору - ведущему семинара. Коммерческое использование данных материалов (размножение, копирование, распространение) без согласия автора запрещены.  Юридические лица приобретают права на использование всех материалов в своей деятельности, физические лица - для целей личного использования.
Уважаемый слушатель семинара!
В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена. Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора. Спасибо за понимание!!


Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.