Пациент – человек, который платит. Или не платит?
Коротко о том, как предотвратить долги, что с ними делать, когда они появились.
1. Потребность сэкономить и ее удовлетворение. «Нет денег» - это про иерархию ценностей, а не про реальное отсутствие денег.
2. Нормальное поведение при финансовых проблемах со стороны пациента. Что ему может мешать. Как его стимулировать.
3. Кого из пациентов надо проверять на предмет платежеспособности?
4. Какие ресурсы можно использовать, чтобы проверить платежеспособность пациента, что смотреть, на какие факты обращать внимание.
5. Если есть сомнения в платежеспособности – что делать, как страховаться.
6. Общие принципы и виды алгоритмов работы с пациентом-должником.
7. Что нужно и что нельзя делать в беседе с должником: памятка для руководителя и администратора клиники.
8. Границы, которые мы НЕ нарушаем при работе с пациентами-должниками.
9. Почему врач не должен заниматься долгами пациентов.
|