О семинаре «Комплексная методика работы частной стоматологической клиники»
Мария Мартынова, врач стоматолог-терапевт, стоматология «Альбис», г. Москва:
– Достаточно сложно в наши дни работать стоматологом, ведь пациенты разные и очень требовательные. Проблема состоит в том, что наши услуги достаточно дорогие, и невероятно трудно бывает озвучить пациенту стоимость работы, убедить его в необходимости комплексного лечения. Ведь мы не продавцы, а врачи!
За 2 дня учебы на семинаре Виталия Поволоцкого я уяснила и записала себе в блокнот много полезного. Как психолог Виталий Поволоцкий учил нас умению разговаривать с пациентом, как маркетолог учил презентовать пациенту комплексный план лечения, объяснять, из чего формируется цена.
Благодаря семинару я научилась работать в команде – эффективно взаимодействовать с хирургом, с ортопедом.
Лектор понравился своей открытостью, доброжелательностью, он все преподносит понятно, без заумных фраз, в форме диалога.
Тема семинара достаточно сложная, специфическая, но Виталий Поволоцкий раскрыл ее блестяще!
апрель 2016Евгения Александровна Иванова, главный врач стоматологии «Альбис», г. Москва:
– В этом году это уже второй обучающий курс, на котором коллектив клиники «Альбис» присутствовал практически в полном составе. Семинар был очень своевременный и полезный для всей нашей сплоченной команды.
Мы узнали эффективный алгоритм проведения консультаций, изучили комплексный подход к ведению пациентов, мы осознали себя докторами, а не ремесленниками.
К сожалению, в последние годы в обществе сложилось мнение, что стоматологи – это сфера услуг, а не медицины. И нам нужно изменить такой подход.
На ярких примерах из врачебной практики Виталий Поволоцкий показал, как грамотно общаться с пациентом и избегать конфликтных ситуаций.
Семинар позволил нам критично взглянуть на обыденные вещи со стороны. Многое из сказанного мы делаем правильно, но интуитивно, сейчас мы будем обращать на это внимание и осознанно совершенствовать свою повседневную работу.
февраль 2016 Читать еще отзывы>>>