Правовой ликбез для администратора стоматологической клиники
Татьяна Тарбеева, администратор стоматологической клиники «Альбис», г. Москва:
– Много была наслышана о лекциях Екатерины Салыгиной, но присутствовала на ее семинаре впервые. В положительных отзывах убедилась сама лично и безумно благодарна за полученные знания.
Семинар «Правовой ликбез для администратора стоматологической клиники: образованный администратор, как реальная правовая защита» помогает не только знать, с какими проблемами и конфликтными ситуациями можно столкнуться, но и применять на практике их урегулирование.
Екатерина Салыгина ведет лекции очень интересно, увлекательно, а главное, доступно, что немало важно.
Прошло некоторое время с момента посещения семинара, достаточное для того, чтобы еще раз обдумать информацию и пройтись по материалам повторно и сделать вывод, что в реальной жизни и в работе эти юридические знания уже помогли, помогают и будут помогать.
Грамотный администратор – эффективный администратор. Спасибо за приобретенные знания, с удовольствием, в дальнейшем, посещу и другие лекции кандидата юридических наук – Салыгиной Екатерины Сергеевны.
Февраль 2017
Светлана Григорьева, администратор стоматологической клиники «Альбис», г. Москва:
– Семинар, освещающий юридические аспекты работы с пациентами для администраторов стоматологических клиник, посетила впервые и была приятно удивлена простой и понятной подачей такого сложного материала. Ведь юридическая сторона общения с пациентами важна невероятно и имеет огромное количество нюансов и тонкостей, которые нам, людям, не имеющим юридического образования, не известна.
Екатерина мастерски умеет держать внимание аудитории на протяжении всего семинара, рассказывать доступно и просто для восприятия, и даже иногда с юмором говорить о серьёзных, важных вещах, преподносить массу юридических тонкостей так, что запоминается все с ходу и кажется не таким страшным и сложным. Кстати, знания, полученные на этом семинаре, можно применить не только в работе, но и в повседневной жизни.Осталось очень приятное впечатление от проведенного дня и ощущение потяжелевшего багажа моих знаний, это даёт мне возможность более плодотворно работать на благо клиники и здоровья наших пациентов.
Особо хотелось бы отметить организацию семинара компанией «Медикал Консалтинг Групп»! Все четко, продуманно и с вниманием к каждому слушателю. Спасибо!Февраль 2017 Еще отзывы>>>
Документооборона стоматологической клиники: как не стать жертвой шантажа пациента
Евгения Александровна Иванова, главный врач стоматологической клиники «Альбис», г. Москва:
– В течение двух дней с огромным интересом и практической пользой мы учились на семинаре юриста Екатерины Салыгиной «Документооборона стоматологической клиники: как не стать жертвой шантажа пациента».
Поэтому задача современного стоматолога не только вылечить пациента, но и вести должным образом документацию.
На своем семинаре лектор Екатерина Салыгина рассказала о необходимом перечне документов, которые в обязательном порядке заполняются на каждого пациента. Лектор обратила наше внимание на порядок ее оформления с точки зрения законодательства. Каждому участнику семинара подготовила шаблоны, которые легко можно адаптировать под свои клиники.
Тема семинара достаточно сложная, ведь мы не юристы, но Екатерине Салыгиной удалось донести всю важную информацию доступным, простым языком, на примерах из собственной юридической практики. Стоит сказать, что у нее за плечами огромный опыт – с 2006 года она занимается полным юридическим сопровождением деятельности частных медицинских клиник.
Правильное ведение документации – это не только способ обезопасить себя, но и позаботиться о защите прав наших пациентов, ведь договор – это двухсторонний документ.
В нашей стоматологии «Альбис» (ООО «Селладент») к документации всегда было очень серьезное отношение, но семинар помог нам провести всю необходимую корректировку с учетом юридических тонкостей.
Семинар Екатерины Салыгиной полезен, в первую очередь, главным врачам, владельцам бизнеса, управляющим, юристам, которые работают с медицинскими центрами. Информация также полезна всем сотрудникам, которые взаимодействуют с пациентами, вот почему по итогам учебы мы провели в клинике собрание, и я поделилась знаниями со своими коллегами.
Врачи и администраторы должны понимать язык документов, знать. Как правильно их оформить, так как с вопросами обращаются именно к ним. Они первыми узнают о нарастающем недовольстве и даже конфликте, они должны правильно реагировать, уметь разрешить проблему, не доводя ее до суда.
Мы очень любим наших пациентов, они доверяют нам свое здоровье, именно поэтому очень важно выстроить свои взаимоотношения с ними в рамках правового поля.
октябрь 2016
Надежда Скаковская, управляющая стоматологической клиникой «Альбис», г. Москва:
- Посетила уже два семинара, которые проводила Е.Салыгина и понимаю, что на этом не остановлюсь.
Прежде чем посетить первый семинар, я ознакомилась с ее профессиональной биографией. Люблю понимать, с кем иду на встречу и у кого я буду учиться. Признаюсь, я крайне избирательна и требовательна в вопросах повышениях квалификации. Е.Салыгина - мастер своего дела, а самое главное, на мой взгляд, что она этим живет и поэтому так доступно и легко ведет лекции. Мы все знаем, что только тот человек, которому нравится его работа, может добиться успеха и поделиться опытом.
Время на семинарах Екатерины Салыгиной пролетает незаметно, все очень интерактивно, динамично на протяжении всего времени, на доступном языке и для врачей, и для людей административного звена.
Она уделяет внимание каждому присутствующему, ты не чувствуешь себя студентом на паре, который хочет вздремнуть на последней парте. Нить со слушателями не отпускает ни на минуту.
Можно сразу все обсудить, задать вопросы и пока она не поймет, что человек действительно получил и разобрался, Екатерина на разных примерах будет продолжать объяснять.
Обратила внимание, опять же, это крайне важно для меня, что Е.Салыгина. разносторонний человек. Она настолько подробно рассказывает все о документообороте в клинике, как избежать конфликт и с пациентами, и с проверяющими инстанциями, ну а если «войны» не избежать, то как ее победить. Раздаточный материал, который она готовит для каждого слушателя, он продуман до мелочей, я им уже пользуюсь в работе.
Даже спустя какое-то время вы, заглянув в эти пособия, сможете найти ответы на вопросы.
Я – управляющая клиникой и не могу не обратить внимание, на финансовую сторону обучения на семинаре у Е.Салыгиной. Приятно, что «цена-качество» соответствуют. Думаю, ни один слушатель не пожалел о проведенном на смеинаре времени.
В заключение, с полной ответственностью рекомендую посетить лекции юриста Екатерины Салыгиной, пПодготовьте заранее вопросы, и вы точно на них найдете ответы, восполните пробелы в памяти и узнаете много полезного.
февраль 2017