Извините, запись на Конгресс окончена.
Ждем Вас в следующем году!
Семинар Е. Салыгиной «Правовой ликбез для администратора стоматологической клиники»
13.02.2017
Организатор семинара для стоматологов - компания «Медикал Консалтинг Групп».
От того, насколько четко, однозначно и правильно администратор ответит на вопросы пациента, насколько уверенно и корректно отреагирует на колкости и провокации, часто зависит, какой настрой возникнет у пациента к клинике - доверие или настороженность. И именно этот настрой будет влиять в критической ситуации на решение пациента, пойти судиться с клиникой или нет.
На семинаре Екатерина Салыгина рассказала о необходимых профессиональных навыках администратора в обеспечении правовой безопасности клиники, о документах, которые администратор подписывает с пациентом.
Подробно рассказала, что такое договор с пациентом, и какие возникают нюансы при его оформлении. Что такое персональные данные и как оформить согласие на их обработку.
Как правильно принять устную и письменную претензию пациента, и какие должны быть первые действия при поступлении претензии от пациента.
Рассказала о действиях администратора при проверке надзорных органов и представителей полиции, а также дала алгоритм поведения при различных ситуациях в клинике.