Извините, запись на Конгресс окончена.
Ждем Вас в следующем году!
2-3 октября состоялся семинар «Эффективный руководитель медицинской клиники»
04.10.2012Компания «Медикал Консалтинг Групп» в очередной раз организовала двухдневный семинар Константина Кальдина «Эффективный руководитель медицинской клиники».
На семинаре прошли обучение директора и собственники клиник, а также доктора, планирующие открыть собственный бизнес.
Лектор Константин Кальдин поделился с участниками семинара практическим опытом управления, собранным и систематизированным автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе.
На семинаре были даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники.
Отзывы участников семинара:
Аркадий Зайнуллин, владелец стоматологических клиник в г. Улан-Удэ:
-На посту директора с 2004 года, но лишь с июля нынешнего года перестал вести прием, как доктор, и полностью переключился на менеджмент.
Задача, которую я поставил перед своими клиниками, - это увеличить обороты. Меня, как собственника, интересует вопрос: как увеличить финансовый поток и, соответственно, продажи услуг. Самое сложное – это привлечь первичного пациента и сделать все возможное, чтобы он стал постоянным клиентом. От этого зависит, на мой взгляд, успех предприятия.
Темы семинара, предложенные Константином Кальдиным, полностью совпали с моими интересами. Полезными оказались не только лекции, но и индивидуальная консультация лектора. Уровень семинара достаточно высокий, поэтому планирую в ближайшее время отправить на этот семинар своих менеджеров.
Георгий Мдинарадзе, клиника "ДентаРус" , генеральный директор, врач стоматолог-терапевт, г. Москва:
-Мой стаж руководителя – семь лет, это достаточно большой срок, чтобы приобрести опыт в сфере управления лечебным учреждением. Но мне всегда интересно узнавать опыт коллег, потому что каждый из нас выбирает свой путь развития предприятия.
На семинар Константина Кальдина приехали коллеги из разных российских городов, все делятся своими впечатлениями, плюс лектор рассказывает о своем практическом опыте. Так что в результате можно почерпнуть нужные знания, новую информацию.
Меня в большей степени интересует опыт докторов в сфере добровольного медицинского страхования, потому что это направление встало на путь роста, и в каждодневной практике мы сталкиваемся со многими проблемами в этой области. Как выстроить взаимоотношения между страховыми компаниями и лечебно-профилактическим учреждением? Как раз об этом мы и говорили на семинаре Константина Кальдина.
Что касается самого сложного в управлении ЛПУ, на мой взгляд, это оптимально выстроить весь процесс, чтобы суметь выстоять в конкурентной среде, а в Москве эта среда весьма агрессивная, Клиник очень много, их количество увеличивается, руководителю нужно знать многие нюансы, чтобы предприятие не только смогло выжить, но и успешно развивалось.