Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040176 от 05.07.2019
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Календарь семинаров
Календарь семинаров

Подписаться на новости

 

15 марта 2020

Евгений Самус

 Коуч, бизнес-консультант, эксперт по клиентоориентированности, тренер по продажам, переговорам и публичным выступлениям, фасилитатор, спикер.

Менеджмент в стоматологии. Шёлковый путь: от первого звонка до повторной записи

Программа курса:
Тренинг проходит в интерактивном формате. Помимо предоставления уникальной теоретической базы, проводится активная практика и отработка полученных знаний с администраторами, обратная связь и персональные рекомендации предоставляются каждому участнику тренинга.
На тренинге администраторы приобретут навыки и инструменты эффективной и клиентоориентированной коммуникации с пациентом на всех точках контакта с Вашей стоматологической клиникой.
- Роли администратора в современной системе сервиса, коммуникаций и продаж в клинике.
- Ключевые показатели эффективности администратора клиники. Звонок/Запись, Запись/Визит, Визит/Повторная запись, Визит/Отзыв
- Разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием
- Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
- Работа с открытыми возражениями потенциального первичного пациента
- Цена и ценность. «Сколько это стоит, или стоит ли это того?»
- Техники эффективной презентации докторов клиники
- Выявление скрытых возражений и мотивация на запись
- Техники подтверждения записи для обеспечения максимального показателя Запись/Визит
- Технология приглашения пациента на профилактический осмотр и гигиену
- Инструменты установления контакта с пациентом в клинике
- Основы успешной коммуникации с пациентом в клинике, вербальный и невербальный язык.
- Техники правильной постановки вопросов пациенту. Вопросы, на которые не отвечают : «НЕТ»
- Техники записи на повторный прием в клинике
- Инструменты мотивации пациента на публикацию отзывов о клинике и докторе в интернете
- Способы корректировки эмоционального состояния пациента и разрешения конфликтных ситуаций.
- Как завершать каждую коммуникацию договоренностью о следующем общении


Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.