Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Видеоотзывы

Отзыв о семинаре Рами Балабановского по ортопедии

Календарь семинаров
Календарь семинаров
Видеоанонс

Мастер-классы доктора Михаила Соломонова по эндодонтии

Видеопрезентация

Эндодонтия. Презентация курса доктора Михаила Соломонова

 

Людмила Евстифеева
Бизнес-тренер с 20 летним стажем.
Более 10 лет обучения сотрудников построению долгосрочных взамимовыгодных отношений с клиентами.
Проведено более 10 000 тренинговых часов.
Автор методики от «новичка» до «звезды» - пошагового выращивания «Звезд» продаж.
Изучено и переработано более 10 методик общения с клиентами: СПИН, «Собаки продаж», НЛП в продажах, коучинг при общении с клиентом, соционика в продажах.
Разрабатывала программу по подготовке менеджеров среднего звена корпоративного университета МТС (200 участников)

Менеджмент в стоматологии. Тренинг для стоматологов «4 базовые эмоции пациентов»


Тренинг 
важен для тех стоматологов, кто хочет научиться понимать своих пациентов. Это полный рабочий день погружения в мир «психотипов» и мышления людей, которые находятся рядом с нами. Это знания, которые вы будете применять всю жизнь!

Общение с каждым типом пациентов, исходя из его базовой эмоции.                                        
  • Технология, позволяющая за считанные секунды считывать ключевую эмоцию пациента и нейтрализовать её до начала лечения.
Идеально подойдет для стоматологов и людей, которые:
  •     каждый день взаимодействуют с чувствами и страхами пациентов,
  •     хотят научиться быстро, находить индивидуальный подход к каждому пациенту и работать в комфортной атмосфере для себя и других.
Этот тренинг будет Вам полезен, если Вы:
  •     не любите продавать пациентам;
  •     хотите, чтобы Ваши пациенты возвращались к Вам вновь и вновь.
Что Вы получите в результате:
  •     пациенты перестанут «негативить», поскольку Вы будете знать, в, чем они действительно нуждаются и как создать такую атмосферу.
 От чего Вы избавитесь:
  •     от конфликтов и ошибок в общении с пациентами;
  •     от огромных затрат Ваших усилий, когда в итоге пациент уходит в другую клинику.
 Что будет в программе тренинга:
  •     как выглядит внешне каждая базовая эмоция. Кольцо базовых эмоций людей;
  •     чего хотят Ваши пациенты. В чем они нуждаются на самом деле;
  •     мотивация пациентов. На основании чего они принимают свое решение;
  •     много практической работы, в процессе которой Вы будете отрабатывать навыки применения данной технологии.
 
 
Уважаемый слушатель семинара!
В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъёмка осуществляется только по согласию  лектора.
Спасибо за понимание!!!

 

Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.