Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94 8 910 442 03 47
Видеоотзывы

Отзыв о семинаре Рами Балабановского по ортопедии

Календарь семинаров
Календарь семинаров
Видеоанонс

Мастер-классы доктора Михаила Соломонова по эндодонтии

Видеопрезентация

Эндодонтия. Презентация курса доктора Михаила Соломонова

 

11 ноября 2017

Владимир Якуба

Предприниматель с шестью направлениями деятельности. Бизнес-тренер №1 по продажам со сцены в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге.

Самый известный в России специалист по хедхантингу. Бизнес-тренер года.

Автор 9 книг, 8 обучающих фильмов по лидерству, продажам, работе с персоналом.

Ведущий программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ (российский аналог шоу «Apprentice с Дональдом Трампом).

Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА.


Менеджмент в стоматологии. Влияние и убеждение при работе с пациентами в стоматологии




Программа тренинга


1. Эффективное общение с пациентом

Особый подход в работе врача-стоматолога. Высокий уровень сервиса - приятное впечатление без усилий.

Контакт. Как беседовать с пациентом, чтобы раскрепостить, вызвать доверие и расположить к себе.

Дружелюбная психологическая атмосфера в кабинете стоматолога.

Результат: долгосрочные позитивные отношения: врач - клиника - пациент.


2. Управление вниманием

Пространство. Взгляд. Метод 3 зон. Скрытая невербалика для врача-стоматолога. Влияние на примере 3-х президентов: осанка, ноги, руки и пр.

Жесты. Скоростная визуализация звуком и светом в переговорах. Людмила Гурченко – приемы убеждения.

Сравнения и визуальные образы - общие подходы простым языком.

Имена в работа врача-стоматолога. 3 подхода к запоминанию имен, отчеств, фамилий.

Результат: управление диалогом через повышенное внимание пациента – это управление выбором пациента.


3. Содержательность

Сбор информации о пациенте. Вопросы. Понимание потребности пациента.

Структура изложения информации о лечении в работе врача-стоматолога.

Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.

Грамотная подача информации о предстоящем лечении.

Презентация стоматологической услуги, продукта.

Стоимость услуг – ответы на вопросы пациентов. Аргументация. Матрица убеждения. ЦБ. Структура и “ЦБ-алгоритм”. Метод “Боржоми”.

Истории. Цитаты. Универсальные подходы. Сантаяна, Эдисона, Чехова и др.

Термины. Принцип Остапа Бендера.

«Сложные» пациенты в работе врача-стоматолога.

Результат: владение основными техниками убеждения пациента.


4. Харизма

Переключение внимания. Паузы. Убеждение через «разрыв». 6-ти секундное молчаливое влияние. Упрощение речи. Юмор. Комплименты. Техника “ИКС”. Манипуляции и защита. Умение распознать провокации пациентов.

Профилактика и «лечение» конфликтов с пациентами.

Борьба с негативом. Речевая самооборона врача-стоматолога.

Выход за рамки. Приемы Стива Джобса.

Результат: владение эффективными методами работы с возражениями пациентов.


Уважаемый слушатель семинара!

В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена.

Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора.

Спасибо за понимание!!!

Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.