Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040176 от 05.07.2019
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94
Календарь семинаров
Календарь семинаров

Подписаться на новости

Менеджмент в стоматологии

Деонтология и эффективная коммуникация “Врач-Пациент”
Практический семинар-тренинг для врачей, владельцев и директоров стоматологических клиник.
Почему в одной клинике запись на месяц вперед, а в другой полупустая запись?
Почему пациенты говорят, что подумают и сами запишутся, или позвонят когда вернутся из командировки, но при этом не возвращаются? При этом уровень оборудования, технологий и квалификация врачей во втором случае может быть практически одинаковым.
Что лежит в основе эффективного маркетинга клиники?
Клиентоориентированность и правильно выстроенная коммуникация с пациентами сегодня является главным звеном в маркетинге и продажах. Мы хотим, чтобы наши пациенты с удовольствием к нам возвращались и рекомендовали нас своим близким и знакомым, писали отзывы о нас.
На семинаре-тренинге вы освоите проверенный сценарий проведения клиентоориентированного приема. Вы сможете увеличить поток довольных пациентов, а значит и ваш доход.

Дата: 14 сентября 2019

Место проведения: г. Москва, ул. Волочаевская, 12А, стр.1

Москва. Качественный сервис и качественные продажи в медицине
Программа обучения и развития медицинского персонала частных клиник, а также сотрудников звонковых центров и административных служб.
На сегодняшний день медицинское учреждение – это то место, где не только качественно проводят лечение, но и внимательно относятся к требованиям пациентов, учитывают их пожелания, «слышат» их. Улучшение сервиса в медицинской организации не обходится без повышения компетенции персонала. Каждый работник клиники должен понимать, какова их роль в процессе продажи медицинской услуги, какие преимущества для частного бизнеса дает повышением стандартов оказания услуг. Именно об этом и про это мои авторские тренинги, во время которых я даю установки общения, необходимые для реализации описанных выше задач. (с)
Знакомство с наилучшими примерами и оптимальными стандартами качественного сервиса в медицинских учреждениях. Формирование мотивации к развитию навыков оказания сервиса. Понимание преимуществ, которые дает качественный сервис для каждого сотрудника. Понимание сотрудником участия в продажах медицинских услуг как свою рабочую задачу. Понимание сотрудником, какие действия он должен применять на каждом этапе продаж. 


Дата: 
Место проведения: г. Москва, улица Волочаевская, дом 12а, строение 1

Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.