Международный
консультационно-образовательный центр
современной стоматологии
8 495 775 82 25
8 910 442 07 94 8 910 442 03 47
Видеоотзывы

Отзыв о семинаре Рами Балабановского по ортопедии

Календарь семинаров
Календарь семинаров
Видеоанонс

Мастер-классы доктора Михаила Соломонова по эндодонтии

Видеопрезентация

Эндодонтия. Презентация курса доктора Михаила Соломонова

 

2 - 3 ноября 2017

Доктор Антонина Гецман

- Главный врач стоматологической клиники «Дентал Фэнтези» на проспекте Мира (г. Москва)
- Врач-стоматолог детский, высшей категории
- Создатель авторского курса лекций «Лечение зубов у детей - мифы и реальность»
- Редактор журнала «Эндодонтия»
- Лектор российских и международных конгрессов
Окончила Уральскую государственную медицинскую академию 

Детская стоматология. Антонина Гецман. Детская стоматология - 7. Реалии нашего времени: седация и наркоз в детской стоматологии


Мы (детский врач стоматолог - Антонина Гецман и врач анестезиолог-реаниматолог – Александр Савицкий) создали данный семинар, чтобы поговорить о наркозе и седации начистоту. Нам важно обсудить с Вами не рекламные лозунги и идеальные клинические примеры, мы хотим поделиться с Вами фактами и мнениями о рисках. Рисках реальных и рисках вымышленных!

медикалДоктор - Александр Савицкий

-Врач анестезиолог-реаниматолог ООО «Клиника института мозга».

-Врач анестезиолог-реаниматолог, токсиколог Областного центра по лечению острых отравлений Свердловской областной клинической психиатрической больницы.

-Преподаватель клинических дисциплин Свердловского областного медицинского колледжа.

-Член Федерации анестезиологов и реаниматологов России. Член Межрегиональной ассоциации по клинической микробиологии и антимикробной химиотерапии. 

         
В рамках данного семинара речь пойдет о видах седации применяемой на стоматологическом приеме в детской стоматологии. Обсудим касающиеся этой темы законодательные аспекты. Поговорим о том, какие риски и обязательства при внедрении данной технологии берет на себя клиника и врач, в частности. К чему готовиться, и как избежать последствий, к которым подготовиться невозможно!

Определим, что же скрывается под термином «глубокая седация». Затронем вопросы безопасности применения закись-азот кислородной седации и «Севорана» в детской стоматологии.

И конечно, речь пойдет о непосредственной работе с пациентами: показания и противопоказания, особенности консультирования, подготовка родителей и детей. Что необходимо знать врачу-стоматологу для работы в седации и «наркозе», как подготовить ассистента. Этапы работы, действия и зона ответственности каждого члена команды. Что скрывается под модной фразой «командная работа»?


1 день

Вся правда о седации на стоматологическом приеме
 
1 часть: с 09:00 до 14:00 Лектор: Антонина Гецман
2 часть: с 14:00 до 18:30 Лектор: Александр Савицкий

Взглянем правде в глаза: необходимость применения седации в детской стоматологии. Кому это больше нужно? Аргументы врача, родителя; оценка пациента.
Что такое седация с точки зрения врача-стоматолога и анестезиолога-реаниматолога.
Ожидаемый эффект седативного воздействия.
Цели и виды седации, разрешенной к применению в РФ
Сравнительный анализ способов достижения седативного эффекта в детской стоматологии на сегодняшний день.
Почему закись азота широко применяется в стоматологии, в то время как общая медицина отказывается от данного препарата?
Исторический аспект применения закись азота кислородной седации, опыт США и Европы.
Почему анестезиологи не верят в то, что «закись» работает на стоматологическом приеме?
Показания. Когда требуется применение седации на стоматологическим приеме детям и подросткам?
Насколько оправдано применение закиси азота, является ли это методом профилактики неотложных состояний?!
Противопоказания. Поведенческий, стоматологический, общемедицинский аспекты.
Законодательный аспект применения закись азота кислородной седации на стоматологическом приеме.
Схема взаимодействия стоматолога и анестезиолога-реаниматолога.
Необходимое оснащение стоматологического кабинета/клиники. Чем нельзя пренебрегать, и какие последствия нас ждут.
Пошаговая методика работы (с оборудованием).
Задачи каждого члена команды в время проведения седации.
Подготовка ребенка. Консультация родителей от этапа «телефонного звонка» до «диалога в кабинете».
Почему закись азота не позволит врачу забыть о пациенте и выполнять только «механическую» работу? Комбинация медикаментозного действия и «уговоров».
                                                                                                                                                                  
Разбор клинических случаев.
Риск развития неотложны состояний при применении закись азота кислородной седации.
«Опасные моменты» при проведении закись азота кислородной седации.
Начало методики, на что обратить внимание и как действовать.
Эпизоды повышения концентрации, риски, их вероятность и алгоритмы.
Мониторинг пациента во время закись азота кислородной седации.
Какие могут возникнуть неотложные ситуации на этапах проведения седации?
   -Психоз,
   -Угнетение сознания,
   -Нарушение дыхания и т.п. и т.д.
Как обезопасить пациента и предотвратить возникновение неотложных ситуаций:
   -Требования безопасности к оборудованию.
   -Требования к персоналу (кто проводит седацию, задачи анестезиолога-реаниматолога).
   -Объем необходимых навыков оказания неотложной помощи врачом стоматологом и ассистентом.
   -Оснащение клиники для оказания первой помощи.
   -Необходимые медикаменты
   -Стоматолог и аппарат ИВЛ?
Какую помощь мы оказываем, в каком объеме? Что нужно сделать по максимуму, но не прыгать «выше головы».
Когда и кого позвать на помощь?
Когда анестезиолога-реаниматолога, когда СМП, когда хоть кого-то и какой пользы от «кого-то» ждать?
Что делать, если помощь не придет? Когда врач остался в клинике с пациентом один…

2 день

Наркоз детям ради лечения зубов. Раскрываем все карты
 
1 часть: с 09:00 до 14:00 Лектор: Антонина Гецман
2 часть: с 14:00 до 18:30 Лектор: Александр Савицкий

Что такое наркоз, «глубокая седация», «лечение во сне». Маркетинговые лозунги для пациентов и фактические манипуляции. Будем разбираться.
Почему мы боимся лечить под наркозом и не боимся держать наших детей? Теория стресса и последствия, влияющие на жизнь пациента.
Почему менеджмент поведения, гипноз и седация не «выжили» методы общего обезболивания из стоматологической практики?
Показания к лечению под общим обезболиванием. Подкрепление на законодательном уровне.
Противопоказания к наркозу. Абсолютные и относительные.
Принятие решения о лечении в условиях общего обезболивания, алгоритм.
Методы и препараты, применяемые анестезиологами в детской стоматологии.
Консультация родителей. Ключ успеха.
Алгоритм принятия решения - «наркоз или седация?». Решение врача. Решение пациентов.
Подготовка родителей.
Подготовка ребенка: психологическая и медикаментозная.
Планирование лечения: составления плана лечения, оптимальное время лечения (минимум и максимум), последовательность проведения манипуляций.
Материально-техническое обеспечение метода. Аппарат для проведения наркоза, обязательные опции.
Организация командной работы:
    -Состав «бригады» для лечения в условиях медикаментозного сна.
    -Задачи и действие ассистента. Плюсы и минусы работы с одним и двумя ассистентами. Распределение обязанностей. Схемы работы.
    -Анестезиолог и стоматолог: кто главный?
    -Эргономика работы.
Реализация этапов лечения «ОТ и ДО».
Спорные случаи (клинические случаи для стоматологов) - принятие решения, тактика и прогнозы.
Рекомендации после проведения лечения. Обещания и прогнозы. Обсуждение рисков.
Последующие встречи с пациентами - частота и цели.
Законодательный аспект.
Разбор клинических случаев.
Что такое медицинская помощь, и какая еще помощь существует.
   -Первая медицинская помощь.
   -Доврачебная помощь.
   -Первая врачебная помощь.
   -Квалифицированная помощь.
   -Специализированная.
Законодательный аспект оказания неотложной помощи.
    -Законы.
    -Приказы.
    -Акты.
Медикаментозное и материально-техническое оснащение.
    -Укладки, аппараты, медикаменты
    -Что лучше купить? Где лучше положить? Кто должен об этом знать и за этим следить?
Подготовка персонала к диагностике неотложных состояний и оказанию помощи.
Как организовать - курсы, тренинги, учебы. Проверка знаний в клинике.
Неотложные ситуации, которые возникают во время наркоза. Каково участие стоматологической команды.
   -На вводном наркозе
  - Во время интубации
   -В течение наркоза
   -После экстубации.
Диагностика неотложных состояний и оказание неотложной помощи при:
                -Синдроме психоневрологических расстройств (обморок)
                -Синдроме нарушения дыхания (приступ бронхиальной астмы, инородное тело верхних дыхательных путей)
                -Синдроме нарушения сердечнососудистой деятельности (ВСД, остановка кровообращения)
                -Аллергических реакциях (анафилактический шок, отек Квинке)
Неотложные состояния, возникающие у пациентов после наркоза за пределами клиники:
    Что случилось и почему?
     Кто виноват?
     Кому звонить? В какую дверь стучаться?
Базовая сердечно-легочная реанимация у детей, протокол действий.

Уважаемый слушатель семинара!
В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъёмка осуществляется только по согласию  лектора.
Спасибо за понимание!!!

Заказать звонок
Спасибо.

Наш спецалист свяжется с Вами в ближайшее время.