Извините, запись на Конгресс окончена.
Ждем Вас в следующем году!
Стоматологи учились маркетингу на семинаре «Как привлечь и удержать пациента»
06.10.2014
Современный рынок и сильнейшая конкуренция требуют от стоматологов не только умения квалифицированно врачевать, но и правильно донести до пациентов информацию о своих возможностях, грамотно предложить им комплекс медицинских услуг, выстроить перспективные взаимоотношения.
Скажем честно, этой грамоте в медицинских академиях России просто не учат. Именно поэтому образовательный центр «Медикал Консалтинг Групп» предложил руководителям клиник, докторам и всем, кто связан с продажами и привлечением пациентов, учебу на семинаре маркетолога Александра Белгорокова «Как привлечь и удержать пациента».
Вы думаете, что маркетинговые коммуникации — это сложно? На самом деле, зная всего 4 вопроса, и понимая, как на них ответить, вы точно сможете выстроить грамотную маркетинговую коммуникацию с пациентами и выгодно отстроиться от конкурентов.
На семинаре Александра Белгорокова, который состоялся в Москве 4-5 октября 2014 года, участники разбирались, что это за вопросы и как их применять.