Извините, запись на Конгресс окончена.
Ждем Вас в следующем году!
Константин Кальдин прочитал курс «Эффективный руководитель медицинской клиники»
15.03.2012Исторически сложилось так, что в нашей стране медицинским бизнесом руководят чаще всего не специально обученные менеджеры, а квалифицированные врачи. Особенно ярко это проявилось в стоматологическом бизнесе, где за последние годы открылось огромное количество небольших клиник и частных кабинетов.
Перед врачами, взвалившими на себя управленческие обязанности, с каждым днем возникает все больше и больше задач, тем более что стоматологическим клиникам приходится вести свою деятельность в условиях жесткой конкуренции. И никогда прежде ошибки или недостатки маркетинга не влияли на прибыль медицинского центра так негативно, как сейчас.
Получить специальные знания в области медицинского маркетинга, найти ответы на многие наболевшие вопросы смогли менеджеры стоматологических клиник, которые приняли участие в двухдневном семинаре, организованном компанией «Медикал Консалтинг Групп». Своими знаниями с главными врачами поделился Константин Кальдин, профессиональный консультант по управлению медицинскими предприятиями.
Семинар под названием «Эффективный руководитель медицинской клиники» состоял из четырех блоков.
Первый был посвящен оптимизации финансовых показателей. По мнению лектора, современному руководителю, прежде всего, нужно уметь анализировать деятельность клиники, искать «точки роста», учиться оценивать эффективность по трем основным критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, планирование доходов клиники. Это - главные составляющие каждодневной работы менеджера, которому приходится принимать управленческие решения и отвечать за эффективность работы перед собственниками клиники.
Второй блок был посвящен особенностям медицинского маркетинга, которыйсущественно отличается от продвижения обычных товаров и услуг. Это обусловлено рядом причин. Прежде всего, медицинские услуги связаны с сохранением самой главной ценности человека - его жизни и здоровья.
Третий блок был посвящен продажам медицинских услуг: так называемым «наличным» пациентам, страховым компаниям, корпоративным клиентам.
В последней части курса было уделено внимание таким вопросам, как управление внутренней эффективностью и повышение мотивации сотрудников.
-Я являюсь консультантом и членом правления одной из крупных медицинских компаний. Чаще всего занимаюсь консалтинговыми услугами в индивидуальном порядке. За долгие годы практики у меня накопился богатый опыт, которым мне захотелось поделиться. За основу курса взял все самое ценное и актуальное, и сформировал двухдневную программу семинара, - рассказал лектор Константин Кальдин. - Преподавательская деятельность нужна мне для позитивной коммуникации с людьми, а также для того, чтобы поддерживать себя, как специалиста, в хорошем тонусе. Кроме того, не все менеджеры готовы работать в индивидуальном порядке, кому-то комфортнее послушать лекции.
На семинаре участники анализировали процессы, которые должен знать и понимать современный руководитель клиники, рассматривали эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники, вырабатывали правильный подход к управлению медицинским предприятием.
В завершении встречи преподаватель ответил на вопросы участников семинара.